23.09.2020 17:31
Документы.
Просмотров всего: 9965; сегодня: 1.

Изменения в Правилах аккредитации ЮЛ для проведения оценки транспорта

На официальном интернет-портале правовой информации 23 сентября 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 № 1449 "О внесении изменений в Правила аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств".

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 15 сентября 2020 г. № 1449, Москва

О внесении изменений в Правила аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 289 "Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 14, ст. 1672; 2015, № 5, ст. 841; 2016, № 49, ст. 6930; 2020, № 30, ст. 4898).

2. Подпункт "д" пункта 10, абзац первый пункта 19, пункты 21 и 23 Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 289 "Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (в редакции настоящего постановления), применяются в отношении юридических лиц, аккредитованных для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, по истечении 365 дней со дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. № 1449

Изменения, которые вносятся в Правила аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1. В пункте 9:

а) в подпункте "г" слова "частью 2 статьи 4" заменить словами "частью 5 статьи 4";

б) подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) сведения о кадровом составе и документы, подтверждающие профессиональную подготовку специалистов (копии трудовых книжек или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации, копии документов об образовании и квалификации), а для персонала, непосредственно осуществляющего оценку уязвимости объектов, - также документы, подтверждающие прохождение подготовки и аттестации в соответствии с требованиями части 2 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности (копии свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности) и соответствие требованиям пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности";".

2. Дополнить пунктами 91 и 92 следующего содержания:

"91, Представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, допускается в электронном виде при их визировании усиленной квалифицированной электронной подписью.".

92. Подтверждение соответствия кадрового состава требованиям пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности" устанавливается посредством взаимодействия организации, претендующей на получение свидетельства об аккредитации (специализированной организации), с органами внутренних дел для получения заключения о возможности допуска лиц к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности. Указанное заключение выдается организации, претендующей на получение свидетельства об аккредитации (специализированной организации), по ее письменному запросу в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней со дня такого обращения, и в случае отсутствия сведений:

а) о причастности лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, к организованной преступной группе (организации, группировке), в том числе экстремистской или террористической направленности;

б) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, использовать в противоправных (преступных) целях возложенные на него полномочия при осуществлении работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности;

в) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, получить доступ к оружию, защищаемым объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам в противоправных (преступных) целях.".

3. В пункте 10:

а) в подпункте "в" слова "частью 2 статьи 4" заменить словами "частью 5 статьи 4";

б) подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) обеспечить наличие персонала, непосредственно осуществляющего оценку уязвимости объектов, соответствующего требованиям части 2 статьи 5, пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности".".

4. Абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:

"19. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации специализированная организация не позднее 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации должна подать в компетентный орган заявление о его продлении, представить сведения о проведенных оценках уязвимости объектов, а также документы, подтверждающие прохождение персоналом, непосредственно осуществляющим оценку уязвимости объектов, принятым на работу в период действия свидетельства об аккредитации, подготовки и аттестации в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с требованиями части 2 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности" (копии свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности) и соответствие указанного персонала требованиям пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности".

5. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации являются проведение специализированной организацией не менее 2 оценок уязвимости объектов, результаты которых были утверждены компетентными органами, в период действия свидетельства об аккредитации, а также прохождение персоналом, непосредственно осуществляющим оценку уязвимости объектов, принятым на работу в период действия свидетельства об аккредитации, подготовки и аттестации в соответствии с требованиями части 2 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности" и соответствие указанного персонала требованиям пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности".

6. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации является:

а) проведение специализированной организацией менее 2 оценок уязвимости объектов, результаты которых были утверждены компетентными органами, в период действия свидетельства об аккредитации либо представление специализированной организацией недостоверных сведений о проведенных оценках уязвимости объектов и их утвержденных результатах;

б) представление специализированной организацией недостоверных документов, подтверждающих соответствие персонала, непосредственно осуществляющего оценку уязвимости объектов, принятого на работу в период действия свидетельства об аккредитации, требованиям части 2 статьи 5 (копии свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности), пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности".".


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12063 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...