11.09.2012 14:10
Новости.
Просмотров всего: 3835; сегодня: 2.

Сервис сертификации интернет-магазинов Надежная покупка стал партнером PayOnline

Сервис добровольной сертификации интернет-магазинов и знак доверия «Надежная покупка» и процессинговый центр PayOnline делают в Рунете общее дело – работают над улучшением качества сервиса, предоставляемого покупателям интернет-магазинов. В сентябре компании стали партнерами. Теперь клиенты PayOnline могут пройти пресертификацию на выгодных условиях, а интернет-магазины со знаком качества «Надежной покупки» имеют возможность подключить услуги интернет-эквайринга со скидкой и в сокращенные сроки.

Развитие рынка электронной коммерции в России сопровождается увеличением количества интернет-магазинов, ростом конкуренции и ассортимента, улучшением сервиса и качества обслуживания. Покупатель получает возможность совершать покупки в тех интернет-магазинах, которые предоставляют самые выгодные финансовые условия и удобный сервис. Но с ростом конкуренции и количества интернет-магазинов возникает опасность сделать заказ и оплатить его не в самом надежном, а возможно – мошенническом, интернет-магазине.

Чтобы не сомневаться в успешном результате оплаты покупки, при выборе интернет-магазина стоит обратить внимание на его сайт. Например, совершая оплату банковской картой, стоит убедиться в том, что обрабатывать платежную операцию будет надежный сервис-провайдер. Например, все клиенты процессингового центра PayOnline, проходят на стадии подключения тщательную проверку специалистами департамента рисков. И покупатели, совершая оплату банковской картой на сайте клиента PayOnline, могут не сомневаться в том, что оплата дойдет по назначению, а платежные данные не попадут в руки мошенникам.

В 2012 году у тех, кто регулярно занимается шоппингом в Интернете, появился «знак доверия», позволяющий определить действительно надежный интернет-магазин. Эту возможность россиянам предоставил сервис добровольной сертификации «Надежная покупка». Увидев на сайте интернет-магазина знак доверия «Надежной покупки», покупатель может моментально определить онлайн-предприятие со 100%-м уровнем безопасности и качеством сервиса. На сегодняшний день многие крупнейшие интернет-магазины Рунета уже подтвердили свое соответствие требованиям сертификата «Надежной покупки» - trustedservice.ru/finder.

И на стадии подключения приема платежей на сайте интернет-магазина, и при прохождении сертификации на соответствие требованиям «Надежной покупки», интернет-магазин проходит серьезную проверку по многим десяткам важнейших критериев. Например, сервис «Надежная покупка» выделяет 108 обязательных критериев проверки - trustedservice.ru/criteria. Не менее тщательно контролирует качество сервиса, предоставляемого клиентами, и процессинговый центр PayOnline. Так как алгоритмы проверки и пакеты документов, необходимых для получения сертификации и подключения услуг интернет-эквайринга, во многом схожи, заключение партнерских отношений стало закономерным шагом в сотрудничестве PayOnline и «Надежной покупки». Целью партнерских отношений двух сервисных компаний стало повышение общего уровня сервиса, предоставляемого предприятиями электронной коммерции в Рунете. Для достижения этой цели каждая из компаний предложила клиентам партнера выгодные условия подключения.

В частности, интернет-магазинам, принимающим онлайн-оплаты через процессинговый центр PayOnline, «Надежная покупка» предоставляет возможность пройти пресертификацию по некоторым разделам аудита и 30% скидку на оплату (по существующему тарифному плану - 10 000 рублей) за проведение работ по сертификации. А в сентябре 2012 года, в рамках специальной акции, «Надежная покупка» предоставляет клиентам Payonline скидку в размере 50% (15 000 рублей). Возможность пройти пресертификацию связана с тем, что клиенты процессингового центра PayOnline по умолчанию соответствуют требованиям «Надежной покупки» в таких параметрах как «Идентификация продавца», «Конфиденциальность и защита безопасности данных», «Оплата». Таким образом, клиентам не приходится повторно проходить одну и ту же проверку.

Компании, уже имеющие сертификат «Надежной покупки», получают от PayOnline скидку в размере 50% на подключение услуг интернет-эквайринга – приема онлайн-платежей по банковским картам. Кроме того, клиенты «Надежной покупки» проходят процедуру подключения к PayOnline в сокращенные сроки (при оперативной подаче пакета необходимых документов). Это связано все с той же схожестью регламентов приема документов, схем и критериев оценки интернет-магазинов.

Руководители обеих компаний уверенны, что только постоянная совместная работа участников рынка электронной коммерции всех уровней позволит сделать процесс совершения покупок в Интернете привычным и безопасным занятием для каждого россиянина. Что, в свою очередь, сыграет роль в росте рынка и благоприятно скажется как на поставщиках товаров и услуг, так и на конечных покупателях.

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — один из самых современных и динамично развивающихся платежных сервис-провайдеров в России. Процессинговый центр сертифицирован и аккредитован в Visa и MasterCard, обладает международным сертификатом PCI DSS. PayOnline предоставляет услуги интернет-эквайринга на территории РФ, в странах Евросоюза и Азии, сотрудничает с крупнейшими банками России и Европы.

Процессинг осуществляется на основе собственных технических решений, которые успешно функционируют в США и Европе более 10 лет, а с 2008 года – и в России. В 2009 году скоринговая система мониторинга и борьбы с мошенническими операциями победила в конкурсе инновационных проектов в научно-технической сфере, проводимом при участии компании Microsoft.

О компании «Трастед Сервис»

OOO «Трастед Сервис» (www.trustedservice.ru) создано в начале 2012 года специально для развития сервиса сертификации интернет-магазинов Рунета «Надежная покупка» и одноименного знака доверия. Сотрудники компании с большим опытом в электронной торговле и ее аудите разработали модель сертификации на основе опыта крупнейших западных сервисов. Компания ориентируется на предложение услуг малому и среднему бизнесу в электронной коммерции.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
06.06.2025 10:40 Персоны
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
6 июня исполняется 226 лет со дня рождения Александра Пушкина. Поэт умел радоваться простым вещам: вкусной еде, увлекательному чтению, разнообразным поездкам. Рассказываем, в чем еще Пушкин находил отраду и что особенно сильно его волновало, кроме творчества и повседневных дел. Хорошие стихи «Признаюсь, что одна только надежда получить из Москвы русские стихи Шапеля и Буало могла победить благословенную мою леность. Так и быть; уж не пеняйте, если письмо мое заставит зевать ваше пиитическое сиятельство; сами виноваты; зачем дразнить было несчастного царскосельского пустынника, которого уж и без того дергает бешеный демон бумагомарания» (из письма от 27 марта 1816 года). Александр Пушкин любил проводить время за чтением сочинений князя Петра Вяземского — одного из своих самых близких...