Сегодня понедельник, 30.11.2020: публикаций: 1098
Консультации. Опубликовано 12.11.2020 15:34  Просмотров всего: 709; сегодня: 3.

Управление разъясняет в области лицензирования геодезических работ

Управление разъясняет в области лицензирования геодезических работ

Работа с обращениями граждан является одной из приоритетных задач Управления Росреестра по Свердловской области (далее - Управление).

Управление продолжает информировать граждан по основным направлениям своей деятельности.

Вопрос: Организация получала в 2018 году лицензию на выполнение геодезических и картографических работ, однако в 2020 году бланк лицензии был испорчен и часть наименования юридического лица, и дата выдачи лицензии стали нечитаемы. Что в таком случае необходимо получить – дубликат или копию лицензии?

Ответ заместителя начальника отдела геодезии и картографии Управления Алены Андреевны Солдатовой.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в случае порчи лицензии лицензиат вправе обратиться в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, с заявлением о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.

При этом дубликат лицензии оформляется на бланке лицензии с пометками «дубликат» и «оригинал лицензии признается недействующим».

С 01.01.2021 г. получение дубликатов (как и копий) лицензий будет невозможно. Это связано с изменениями в сфере лицензирования, вносимыми Федеральным законом от 27.12.2019 № 478-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон № 478 от 27.12.2019 г). В соответствии с ч. 1 ст. 9 данного закона разрешение на ведение лицензируемой деятельности будет подтверждаться только записью в реестре лицензий, а не документом на бумажном носителе (бланке) или в форме электронного документа.

При этом предусмотрено получение выписки из реестра лицензий. Причем согласно п. «г». ч. 5 ст. 9 этого же закона выписка на бумаге будет предоставляться с обязательной уплатой государственной пошлины, а в электронной форме (подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью) — бесплатно.

Следовательно, если юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) потерял (испортил) бланк, то еще есть время получить дубликат.

С 01.01.2021 г. согласно действующему законодательству Управление Росреестра по Свердловской области будет предоставлять только выписку из реестра лицензий или копию приказа о принятом решении.


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Свердловской области — 49 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Росреестр (5659)

Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос